Озеро Ала Куль, Киргизия
Озеро Ала Куль, Киргизия

press to zoom
Ущелье Каракол, Киргизия
Ущелье Каракол, Киргизия

press to zoom
Тропа, Киргизия
Тропа, Киргизия

press to zoom
Озеро Ала Куль, Киргизия
Озеро Ала Куль, Киргизия

press to zoom
1/10

НА ОЗЕРО АЛА-КУЛЬ

Уникальный пеший тур к высокогорному озеру - Ала-Куль
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ
МАЛЫЙ ПАКЕТ
25018 рублей (группа > 10 чел)
4955 рублей (группа > 10 чел)
3
Дня

Описание тура

День 1: город Каракол - долина Каракол.

Сегодня вы начнете свой тур из живописного городка Каракол. Переезд вверх по долине Каракол и вдоль бурной бурной реки Каракол до луга Аю-Тор (25 км, 2,5-3 часа). Горы начинаются с невысоких холмов, но с приближением к ним вскоре становятся высокими, зазубренными небоскребами. Вы подниметесь на высоту 2900 м (1,5 часа) к лесному оазису СИРОТА (название произошло из-за его расположения посреди бесплодной каменистой долины). Здесь Вы найдете небольшую альпийскую хижину, построенную группой энтузиастов альпинизма несколько лет назад. Сирота - один из самых красивых районов региона с уникальным ландшафтом и захватывающими видами. Отсюда вы сможете увидеть соседнюю долину с ее угловым пиком Аю-Тор. Лагерь.

День 2: Сирота - Алтын Арашан

После завтрака Вы продолжите восхождение на жемчужину каньона Каракол - ОЗЕРО АЛА-КУЛЬ. Это озеро славится своим жутким, постоянно меняющимся цветом и тем, что находится на высоте 3500 м над уровнем моря. Зрелище этого чуда природы для всех остается незабываемым. Если Вы здесь впервые, мы гарантируем, что Вы влюбитесь в Ала-Куль и его окрестности. Цвет поверхности озера меняется от зелено-синего до фиолетового каждый час в зависимости от погодных условий. Спуск в долину АЛТЫН-АРАШАН. Курорт Алтын-Арашан знаменит своими ГОРЯЧИМИ СЕРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ. Лагерь.

День 3: ущелье Алтын Арашан - город Каракол.

Спуск в долину Ак-Суу, где Вас будет ждать машина. (Спуск займет 3-4 часа.) Возвращение в Каракол, где ваш тур завершится множеством захватывающих воспоминаний, которые можно забрать домой. Размещение в юрте в юрточном лагере.

Тур включает

Малый пакет:

  • Гид

  • Все трансферы по маршруту

  • Аренда снаряжения: Палатка, Спальный коврик.

  • Вступительные взносы


Полный также включает:

  • Гид

  • Портер для кемпингового багажа

  • Повар

  • Все трансферы по маршруту

  • Аренда снаряжения: палатка, коврик для сна, газовые баллончики, газовая горелка, посуда.

  • Входные и экологические сборы

  • Еда:

День 1: обед, ужин

День 2: завтрак, обед, ужин

День 3: завтрак, обед

Тур не включает:

  • Портер для личного багажа

  • Чаевые

  • Любые личные расходы

  • Любые услуги, не включенные в вышеуказанный маршрут.

Мы надеемся, что Вам понравилась программа, и заверяем Вас, что мы абсолютно открыты для любых предложений по расширению спектра наших услуг для полного удовлетворения наших гостей и будем рады удовлетворить ваши особые требования.

Вы можете изменить продолжительность тура и места посещения, добавив одно из расширений. Мы тщательно подготовим маршрут с учетом ваших заявленных интересов.

PSI_6458.JPG

Полный пакет

Цена указана в евро на человека.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

812

515

375

365

355

350

335

320

308

298

IMG_7351.JPG

Малый пакет

Цена указана в евро на человека.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

379

195

136

125

105

88

79

70

65

59

Ala Kul lake
Ala Kul lake

press to zoom
Kyrgyzstan, bridge
Kyrgyzstan, bridge

press to zoom
Kyrgyzstan, forest
Kyrgyzstan, forest

press to zoom
Ala Kul lake
Ala Kul lake

press to zoom
1/10

TO ALA KUL LAKE

Unique Hiking tour to high altitude lake - Ala Kul
FULL PACKAGE
SMALL PACKAGE
298 euro (group > 10 pax)
59 euro (group > 10 pax)
3
days

Description

Day 1: Karakol town - Karakol valley.

Today you begin your tour from the picturesque town of Karakol, Transfer up the Karakol valley and along the fast raging Karakol river till Ayu-Tor meadow (25 km, 2,5-3 h). The mountains begin as low hills but soon become soaring, jagged sky-scrapers as the day draws on. You will climb up to an altitude of 2900m (1,5 h) to the forest oasis of SIROTA (meaning "orphan" thanks to it's location in the middle of a barren, rocky valley). Here you will find a little alpine log hut built by group of mountaineering enthusiasts several years ago. Sirota is one of the region's most arrestingly beautiful areas with its unique landscape and spectacular views. From here you will be able to see the neighbouring valley with its corner peak Ayu-Tor. Camp.

Day 2: Sirota - Altyn Arashan

After breakfast you will continue your ascent to the pearl of Karakol canyon - LAKE ALA-KUL. This lake is famous for its eerie, ever-changing color and for being situated at an altitude of 3500m above sea level. Everybody finds the spectacle of this miracle of nature absolutely unforgettable. If you just here for the first time, we guarantee that you will fall in love with Ala-Kul and its surroundings. The color of the lake surface changes from greeny-blue to violet every hour depending on weather conditions. Descent to the valley of ALTYN-ARASHAN. The resort at Altyn-Arashan is famous for its HOT SULPHUR SPRINGS. Camp.

Day 3: Altyn Arashan - Karakol town

Descent to Ak Suu valley where car will wait you. (Descent will take 3-4 hours.) Transfer back to Karakol, where your tour finishes with plenty of breathtaking memories to take home. Accommodation in yurt in Yurt Camp  

Price includes

Small package:

  • Guide

  • All transfers upon Itinerary

  • Rent of equipment: Tent, Sleeping mat

  • Entry fees


Full also includes:

  • Guide

  • Porters for camping luggage

  • Cook

  • All transfers upon itinerary

  • Rent of equipment: tent, sleeping mat, gas, gas burner, kitchen utensils 

  • Entrance and ecological fees

  • Food:

Day 1: Lunch, Dinner

Day 2: Breakfast, Lunch, Dinner

Day 3: Breakfast, Lunch

Tour excludes:

  • Porter for personal luggage

  • Tips and gratitudes

  • Any personal expenses

  • Any services not included in the above itinerary

We hope you like the program and assure you that we are absolutely open to any suggestions to increase the range of our services for the entire satisfaction of our guests and are happy to meet your special requirements.

You can alter the duration of your tour and places of visits by adding one of the extensions. We will carefully prepare an itinerary based on your stated interests.

PSI_6458.JPG

Full package

Price is in euro per person

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

812

515

375

365

355

350

335

320

308

298

IMG_7351.JPG

Small package

Price is in euro per person

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

379

195

136

125

105

88

79

70

65

59