ущелье Каракол, Киргизия
ущелье Каракол, Киргизия

press to zoom
Конный тур, Киргизия
Конный тур, Киргизия

press to zoom
ущелье Алтын Арашан, Киргизия
ущелье Алтын Арашан, Киргизия

press to zoom
ущелье Каракол, Киргизия
ущелье Каракол, Киргизия

press to zoom
1/11

КОННЫЙ ТУР НА ПИК "ПАЛАТКА"

Бишкек - Каракол - перевал Кок Джар - Арашан - Ала-Куль - Таркыр Тор - Бишкек
Полный пакет
16225 руб.
5525 руб.
15
Дней
Малый пакет

Описание тура

День 1. Прибытие в Бишкек, Кыргызстан. 8 часов / 480 км

По прибытии в Бишкек, шумную столицу Кыргызстана, вас встретят и отвезут в Каракол. Сегодня ваше приключение приведет вас вдоль северного берега ОЗЕРА ИССЫК-КУЛЬ в КАРАКОЛ, через БАШНЮ БУРАНА XI века, перевалочный пункт древнего Шелкового пути и доисторические ПЕТРОГЛИФЫ в Чопон-Ате. Обед в кафе или придорожной юрте (кыргызский аналог автозаправочных станций) включен. После обеда вас отвезут на причал, где вас будет ждать прогулочный катер, который отправится в двухчасовой круиз по берегу озера Иссык-Куль. Ночевка в юрточном лагере «Ариста» в центре города Каракол по прибытии.

День 2 - Начало конного похода.

Переезд на машине в ущелье Джеты-Огуз. Встретьтесь с командой с лошадьми и начните треккинг. Пройдите до Ирдыка. Лагерь (включая: завтрак, обед, ужин).

День 3 - Караколская долина

Сегодня вы спуститесь в долину Каракол. Лагерь. (включая: завтрак, обед, ужин).

День 4 - перевал Кок Джар

Восхождение на перевал Кок Джар 3600м. После спуска до 3400м.

День 5 - Алтын Арашан

Восхождение на Алтын Арашан. Курорт Алтын-Арашан знаменит своими ГОРЯЧИМИ СЕРЫМИ ИСТОЧНИКАМИ. Ваш вечер - это свободное время для купания в этом прекрасном месте. Ночевка в лагере (включая завтрак, обед, ужин).

День 6 - озеро Ала-Куль

Переход с лошадьми под озеро Ала-Куль. Это озеро славится своим жутким, постоянно меняющимся цветом и тем, что находится на высоте 3500 м над уровнем моря. Зрелище этого чуда природы для всех остается незабываемым. Если вы здесь впервые, мы гарантируем, что вы влюбитесь в Ала-Куль и его окрестности. Цвет поверхности озера меняется от зелено-синего до фиолетового каждый час в зависимости от погодных условий. Обед на берегу озера. Далее подъем на перевал Ала-Куль (3860 м). Короткая плоская вершина является хорошей точкой отсчета для выбора самых высоких вершин Терскей Ала-Тоо: КАРАКОЛ (5281 м), ДЖИГИТ (5170 м) и ПИК ОГУЗ-БАШИ (5168 м). Хребет, который создают эти вершины, пересекает горизонт с запада на восток. Спуск обратно в лагерь. (включая: завтрак, обед, ужин)

День 7 - Такыр Тор

Сегодня вы спуститесь к реке Алтын Арашан и подниметесь на Такыр Тор. Вы увидите водопады, горячие источники. Лагерь. (включая: завтрак, обед, ужин)

День 8 - Переход под пик Палатка.

Вы спускаетесь в долину и переходите под пик Палатка. Лагерь. (включая: завтрак, обед, ужин)

День 9 - Таштектир

Радиальный путь на Таштектир. Вернуться в лагерь. (включая: завтрак, обед, ужин)

День 10 - Алтын Арашан

Спуск в Алтын Арашан. Остальная часть дня отдых. Сегодня днем ​​будет свободное время для вашего собственного исследования Алтын-Арашана и второго посещения термальных ванн. Лагерь. (включая: завтрак, обед, ужин)

День 11 - перевал Ашу Тор

Подъем на перевал Ашу Тор и спуск в долину Алмалы. (включая: завтрак, обед, ужин)

День 12 - Водопад

Подъем к водопаду и спуск по долине. Лагерь. (включая: завтрак, обед, ужин)

День 13 - Каракол

Сегодня днем ​​вы спуститесь в поселок АК-СУУ. По пути вы пересечете еще один перевал менее 2500 м, но к этому времени высота почти незаметна. Этот перевал образует границу между двумя долинами - АРАШАН и АК-СУУ. Другой, менее удаленный и более коммерческий курорт расположен в долине АК-СУУ. Горячие ванны Ак-Суу могут быть похожи на купальни в Алтын-Арашане, но вам придется соревноваться за купание с десятками однодневных путешественников! Возвращение в Каракол, где ваш тур завершится множеством захватывающих воспоминаний, которые можно забрать домой. Размещение в юрте в юрточном городке Туркестан. Отдыхайте до 18:00. После переезда в Бишкек, аэропорт. (включая: завтрак, обед, ужин)

День 14 - Бишкек 7 часов / 410 км

Сегодня вы должны попрощаться с этим изолированным уголком Восточного Кыргызстана. Комфортабельный автомобиль или частный микроавтобус (в зависимости от размера группы) будет ждать, чтобы отвезти вас обратно в Бишкек. На этот раз вы проедете по диким южным берегам Иссык-Куля, завершив кругосветное путешествие по второму по величине высокогорному озеру в мире. Дорога огибает кромку воды и петляет через отдаленные киргизские деревни с деревянными коттеджами из шоколадных коробок на фоне величественных гор Центрального Тянь-Шаня. После короткой остановки в Балыкчи на обед ваше путешествие продолжится через Боомское ущелье со временем, чтобы остановиться и сфотографироваться. По прибытии в Бишкек вы будете размещены в гостевом доме / отеле на последнюю ночь в Кыргызстане.

15 день - Отъезд домой. 2 часа / 30 км

Трансфер из аэропорта. Вы отправитесь домой, унеся с собой много ярких воспоминаний о вашем визите в Иссык-Кульскую область и могучие горы Кыргызской Республики.

Тур включает

Малый пакет:

  • Все трансферы по маршруту

  • Гид

  • Лошади

  • Погонщик


Полный также включает:

  • Все проживание и питание в отелях, лагерях и шале, как указано

  • Все разрешения и передача в соответствии с указаниями

  • Входные Сборы

  • Гид

  • Погонщик

  • Повар

  • Лошади

  • Лошади для багажа

  • Еда

 

Тур не включает:

  • Билеты на международные авиалинии,

  • Страхование и другие медицинские расходы;

  • Дополнительные экскурсии, не указанные в программе;

  • Личные дополнения, такие как перевес багажа;

  • прачечная, телефон, факс, электронная почта; алкогольные напитки; мини-бар и другие дополнительные услуги в отелях;

  • Сборы в отелях за дополнительные услуги;

  • Консульские сборы за туристическую визу в Кыргызстан;

  • Плата за камеру взимается отдельно музеями.

Мы надеемся, что вам понравилась программа, и заверяем вас, что мы абсолютно открыты для любых предложений по расширению спектра наших услуг для полного удовлетворения наших гостей и будем рады удовлетворить ваши особые требования.

Вы можете изменить продолжительность вашего тура и места посещения, добавив одно из расширений. Мы тщательно подготовим маршрут с учетом ваших заявленных интересов.

PSI_6458.JPG

Полный пакет

Цена указана в евро на человека.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

IMG_7351.JPG

Малый пакет

Цена указана в евро на человека.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

DSCN2098
DSCN2098

press to zoom
PSI_6578
PSI_6578

press to zoom
Kyrgyzstan, altyn arashan
Kyrgyzstan, altyn arashan

press to zoom
DSCN2098
DSCN2098

press to zoom
1/11

HORSEBACK TREK TO "TENT" PEAK

Bishkek - Karakol - Kok Jar pass - Arashan - Ala Kul - Tarkyr Tor - Bishkek
FULL PACKAGE
 euro
 euro
15
days
SMALL PACKAGE

Description

Day 1. Arrive Bishkek, Kyrgyzstan. 8 hours/480km

On arrival in Bishkek, the bustling capital of Kyrgyzstan, you will be met and transferredto Karakol. Today your adventure takes you along the North shore of LAKE ISSYK-KUL to KARAKOL, via 11th-century BURANA TOWER, and ancient Silk Route staging post, and the prehistoric PETROGLYPHS at Chopon-Ata. Lunch in café or roadside yurt (the Kyrgyz equivalent of motorway service stations) is included. After lunch you will be transferred to the jetty, where a pleasure boat will be waiting to take you on a 2 hour cruise along the Issyk-Kul Lakeshore. Overnight at our Yurt Camp Arista in the center of Karakol Town upon arrival.

Day 2 - Start of horse trekking

Transfer by car to Djety Oguz valley. Meet with the team with horses and start the trekking. Walk till Irdyk. Camp (incl: Breakfast, Lunch, Dinner).

Day 3 - Karakol valley

Today you will go down to Karakol valley. Camp. (incl: Breakfast, Lunch, Dinner).

Day 4 - Kok Jar pass

Ascent to Kok Jar pass 3600m. After descent till 3400m.

Day 5 - Altyn Arashan

Ascent to Altyn Arashan. The resort at Altyn-Arashan is famous for its HOT SULPHUR SPRINGS. Your evening is at leisure for taking bath in this lovely spot. Overnight in camp.(incl: Breakfast, Lunch, Dinner)

Day 6 - Ala Kul lake

Trek with horses under Ala Kul lake. This lake is famous for its eerie, ever-changing colour and for being situated at an altitude of 3500m above sea level. Everybody finds the spectacle of this miracle of nature absolutely unforgettable. If you just here for the first time, we guarantee that you will fall in love with Ala-Kul and its surroundings. The color of the lake surface changes from greeny-blue to violet every hour depending on weather conditions. Lunch on the lake shore. Further you will ascent on the Ala-Kul pass (3860 m). The short, flat summit makes a good vantage point for picking out Terskey Ala-Too's highest peaks: KARAKOL (5281m), DJIGIT (5170m) and OGUZ-BASHI PEAKS (5168m). The ridge that these peaks creates runs across the horizon from west to east. Descent back to camp. (incl: Breakfast, Lunch, Dinner)   

Day 7 - Takyr Tor

Today you will descent to Altyn Arashan river and ascent to Takyr Tor. You will see waterfalls, hot springs. Camp. (incl: Breakfast, Lunch, Dinner)

Day 8 - Trek under Palatka peak

You go down to the valley, and trek under Palatka peak. Camp. (incl: Breakfast, Lunch, Dinner)

Day 9 - Tashtektir

Radial track to Tashtektir. Back to camp. (incl: Breakfast, Lunch, Dinner)

Day 10 - Altyn Arashan

Descent to Altyn Arashan. Rest of the day rest. Today the afternoon will be at leisure for your own exploration of Altyn-Arashan and for a second visit to the hot spring baths. Camp. (incl: Breakfast, Lunch, Dinner)

Day 11 - Ashu Tor pass

Ascent to Ashu Tor pass and descent to Almaly valley. (incl: Breakfast, Lunch, Dinner)

Day 12 - Waterfall

Ascent to waterfall and go down along the valley. Camp. (incl: Breakfast, Lunch, Dinner)

Day 13 - Karakol

This afternoon you will descend to the village of AK-SUU. On the way you will cross one more pass of less than 2500m but by this time the altitude is almost unnoticeable. This pass forms the border between two valleys - ARASHAN and AK-SUU. Another, less remote and more commercial resortis located in AK-SUU valley. The Ak-Suu hot baths may be similar to those at Altyn-Arashan but you will find yourself competing for a soak with tens of day-trippers! Transfer back to Karakol, where your tour finishes with plenty of breathtaking memories to take home. Accommodation in yurt in Yurt Camp Turkestan. Have a rest till 06:00 Pm. After Transfer to Bishkek, Airport. (incl: Breakfast, Lunch, Dinner)

Day 14 - Bishkek 7hours/410km

Today you must bid farewell to this isolated corner of Eastern Kyrgyzstan. A comfortable car or private minibus (depending on group size) will be waiting to bring you back to Bishkek. This time you will be driven along Issyk Kul’s wild Southern Shores, completing your circumnavigation of the second largest alpine lake in the world. The road hugs the water’s edge and winds through remote Kyrgyz villages of wooden chocolate-box cottages, against an arresting backdrop of the majestic Central Tien Shan Mountains. After a short stop in Balykchi for lunch your journey will continue via Boom Gorge with time to stop and take photographs. On arrival in Bishkek you will be accommodated in guest house/Hotel for your last overnight in Kyrgyzstan.

Day 15 - Departure home. 2hours/30km

Airport transfer you will depart for home, taking with you many spectacular memories of your visit to Issyk-Kul region and mighty mountains of Kyrgyz Republic.

Price includes

Small package:

  • All transfers upon Itinerary

  • Guide

  • Horses

  • Groom


Full also includes:

  • All hotel, camp and chalet accommodation and meals as specified

  • All permits and transfer as specified

  • Invitation Letter

  • Guide

  • Groom

  • Cook

  • Horses

  • Horses for luggage

  • Food

 

Tour excludes:

  • International airline tickets,

  • Tips;

  • Insurance and other medical subcosts;

  • Additional excursions, not mentioned in the program;

  • Personal extras like luggage overweight;

  • laundry, phone, fax, e-mail services; alcohol drinks; mini bar and other extra services at the hotels;

  • Charges in hotels for additional services; 

  • Consular fees for Kyrgyzstan tourist visa;

  • Camera fees, charged separately by museums.

We hope you like the program and assure you that we are absolutely open to any suggestions to increase the range of our services for the entire satisfaction of our guests and are happy to meet your special requirements.

You can alter the duration of your tour and places of visits by adding one of the extensions. We will carefully prepare an itinerary based on your stated interests.

PSI_6458.JPG

Full package

Price is in euro per person

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

IMG_7351.JPG

Small package

Price is in euro per person

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10