Конный тур, Киргизия
Конный тур, Киргизия

press to zoom
Река Арашан, Киргизия
Река Арашан, Киргизия

press to zoom
Алтын Арашан, Киргизия
Алтын Арашан, Киргизия

press to zoom
Конный тур, Киргизия
Конный тур, Киргизия

press to zoom
1/11

КОННЫЙ ТУР ПО ТЕРСКЕЮ

Бишкек - Каракол - Чон Кызыл Суу - Джеты Огуз - ущелье Каракол - Арашан - Бишкек
Полный пакет
16225 руб.
5525 руб.
11
Дней
Малый пакет

Описание тура

День 1. Прибытие в Бишкек, Кыргызстан. 8 часов / 480 км

По прибытии в Бишкек, шумную столицу Кыргызстана, вас встретят и отвезут в Каракол. Сегодня ваше приключение приведет вас вдоль северного берега ОЗЕРА ИССЫК-КУЛЬ в КАРАКОЛ, через БАШНЮ БУРАНА XI века, перевалочный пункт древнего Шелкового пути и доисторические ПЕТРОГЛИФЫ в Чопон-Ате. Обед в кафе или придорожной юрте (кыргызский аналог автозаправочных станций) включен. После обеда вас отвезут на причал, где вас будет ждать прогулочный катер, который отправится в двухчасовой круиз по берегу озера Иссык-Куль. Ночевка в юрточном лагере «Ариста» в центре города Каракол по прибытии.

День 2. Чон-Кызыл-Суу.

После завтрака вы переедете в долину Чон Кызыл Суу (50 км от Каракола) и начнете свой конный трек. Через несколько часов катания у вас будет лагерь в лесу под главным хребтом Терскей Ала-Тоо. Это хорошее место славится горячими источниками.

День 3. Джеты-Огуз.

Сегодня вы достигнете долины Ат-Джайлоо и перейдете через перевал Жылуу-Суу (3400м). Лагерь снова в лесу у рек Джеты-Огуз и Ат-Джайлоо. Высота для ночевки - 2500м.

День 4. Джеты-Огуз.

Ваш день для подъема по реке к стене пятитысячного пика Огуз-Баши. После этого вы возвращаетесь в лагерь и готовитесь к следующему дню.

День 5. Ущелье Каракол.

Конный переход через перевал в долину Каракол, где расположена горнолыжная база города Каракол, является задачей на сегодня. Эта долина используется горожанами для пикников во время праздников. Здесь можно увидеть небольшие популярные вершины для начинающих альпинистов. Лагерь в лесу на высоте 3000м.

День 6. Ледник Каракол.

Сегодня ваша поездка приведет вас к высочайшим вершинам Терскей Ала-Тоо. Сегодня днем ​​вас встретит пик Каракол с ледником и пик Джигит. Вы увидите морену слева от долины, пересекающую реку ледника. Есть место, полное шума лавин с вершин. После однодневного тура вы вернетесь в лагерь на ночь.

День 7. Курорт Алтын-Арашан.

Сегодня день поездки в долину курорта Алтын-Арашан. Этот курорт известен своими горячими серными источниками. Ваш вечер - это свободное время и купание в этом прекрасном месте. Размещение в палатках или в гостевом доме по желанию.

День 8. Алтын-Арашан.

День отдыха и наслаждения удивительной природой вокруг. Долина привлекательна своими чудесными горами и природой. Это место известно во всем мире своими красивыми лесами и прекрасными местами для кемпинга. Полный день экскурсий и купания в природных серных горячих источниках.

День 9. Каракол.

Сегодня утром вы сами исследуете это место или снова посетите баню, а после обеда спуститесь по реке Арашан в село Ак-Суу. Затем вы отправитесь в город Каракол. Размещение в юрточном лагере «Ариста» в комнатах или юрте.

День 10. Бишкек. 7 часов / 410 км

Сегодня вы должны попрощаться с этим изолированным уголком Восточного Кыргызстана. Комфортабельный автомобиль или частный микроавтобус (в зависимости от размера группы) будет ждать, чтобы отвезти вас обратно в Бишкек. На этот раз вы проедете по диким южным берегам Иссык-Куля, завершив кругосветное путешествие по второму по величине высокогорному озеру в мире. Дорога огибает кромку воды и петляет через отдаленные киргизские деревни с деревянными коттеджами из шоколадных коробок на фоне величественных гор Центрального Тянь-Шаня. После короткой остановки в Балыкчи на обед ваше путешествие продолжится через Боомское ущелье со временем, чтобы остановиться и сфотографироваться. По прибытии в Бишкек вы будете размещены в гостевом доме / отеле на последнюю ночь в Кыргызстане.

День 11. Бишкек - ​​Отъезд домой. 2 часа / 30 км

После трансфера из аэропорта вы отправитесь домой, унеся с собой много ярких воспоминаний о вашем визите в Иссык-Кульскую область и могучие горы Кыргызской Республики.

Тур включает

Малый пакет:

  • Все трансферы по маршруту

  • Гид

  • Лошади

  • Погонщик


Полный также включает:

  • Все проживание и питание в отелях, лагерях и шале, как указано

  • Все разрешения и передача в соответствии с указаниями

  • Приглашение

  • Гид

  • Погонщик

  • Лошади

  • Питание​

  • Лошади под груз

 

Тур не включает:

  • Билеты на международные авиалинии,

  • Страхование и другие медицинские расходы;

  • Дополнительные экскурсии, не указанные в программе;

  • Личные дополнения, такие как перевес багажа;

  • прачечная, телефон, факс, электронная почта; алкогольные напитки; мини-бар и другие дополнительные услуги в отелях;

  • Сборы в отелях за дополнительные услуги;

  • Консульские сборы за туристическую визу в Кыргызстан;

  • Плата за камеру взимается отдельно музеями.

Мы надеемся, что вам понравилась программа, и заверяем вас, что мы абсолютно открыты для любых предложений по расширению спектра наших услуг для полного удовлетворения наших гостей и будем рады удовлетворить ваши особые требования.

Вы можете изменить продолжительность вашего тура и места посещения, добавив одно из расширений. Мы тщательно подготовим маршрут с учетом ваших заявленных интересов.

PSI_6458.JPG

Полный пакет

Цена указана в евро на человека.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

IMG_7351.JPG

Малый пакет

Цена указана в евро на человека.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

PSI_6578
PSI_6578

press to zoom
IMG_5528
IMG_5528

press to zoom
Kyrgyzstan, altyn arashan
Kyrgyzstan, altyn arashan

press to zoom
PSI_6578
PSI_6578

press to zoom
1/11

HORSEBACK TOUR IN TERSKEY

Bishkek - Karakol - Chon Kyzyl Suu - Djety Oguz - Karakol gorge - Arashan - Bishkek
FULL PACKAGE
 euro
 euro
11
days
SMALL PACKAGE

Description

Day 1. Arrive Bishkek, Kyrgyzstan. 8 hours/480km

On arrival in Bishkek, the bustling capital of Kyrgyzstan, you will be met and transferredto Karakol. Today your adventure takes you along the North shore of LAKE ISSYK-KUL to KARAKOL, via 11th-century BURANA TOWER, and ancient Silk Route staging post, and the prehistoric PETROGLYPHS at Chopon-Ata. Lunch in café or roadside yurt (the Kyrgyz equivalent of motorway service stations) is included. After lunch you will be transferred to the jetty, where a pleasure boat will be waiting to take you on a 2 hour cruise along the Issyk-Kul Lakeshore. Overnight at our Yurt Camp Arista in the center of Karakol Town upon arrival.

Day 2. Chon-Kyzyl-Suu

After breakfast you will be transferred to Chon Kyzyl Suu valley (50km from Karakol) and begin your horse trekking. After a few hours of riding you will have a camp in the forest under the main ridge Terskey Ala-Too. This good place is famous with hot springs.

Day 3. Djety-Oguz

Today you will reach At-Jailoo valley and go over Jyluu-Suu pass (3400m). The camp is again in the forest and near the rivers Djety-Oguz and At-Jailoo. The altitude for overnight is 2500m.

Day 4. Djety-Oguz

Your day for riding up along the river to the wall of Oguz-Bashi five-thousand peak. After that you go back to the camp and prepare for the next day.

Day 5. Karakol gorge

Horse riding over the pass to Karakol valley, where ski-base of Karakol town is situated, is the task for today. This valley is using for picnic time on holidays by people of town. Here you can see the small popular peaks for beginners in mountain climbing. Camp is in forest on altitude 3000m.

Day 6. Karakol Glacier

Your riding will take you towards highest peaks of Terskey Ala-Too today. Karakol Peak with glacier and Djigit Peak will meet you this afternoon. You will see the moraine left to the valley as cross the river of glacier. There is a place full of noise of avalanches from peaks. After a day tour you go back down to the camp for overnight.

Day 7. Altyn-Arashan resort

Today is a day of riding to the valley of Altyn-Arashan resort. This resort is famous with its Hot Sulphur Springs. Your evening is at leisure and having bath in this lovely spot. Camping in tents or in a local guest house optional.

Day 8. Altyn-Arashan

The day of your relaxation and enjoy the surprising nature around. The valley is attractive with its wonderful mountains and nature. This place is famous worldwide with its beautiful forests and lovely places for camping. Full day of excursions and swimming in the natural sulphur Hot Springs.

Day 9. Karakol

Today your morning is for your own exploration of this place of for visiting baths again and afternoon you ride down along the river Arashan to the village Ak-Suu. Then you go to Karakol town. Accommodation in Arista Yurt Camp in rooms or Yurta.

Day 10. Bishkek. 7 hours/410km

Today you must bid farewell to this isolated corner of Eastern Kyrgyzstan. A comfortable car or private minibus (depending on group size) will be waiting to bring you back to Bishkek. This time you will be driven along Issyk Kul’s wild Southern Shores, completing your circumnavigation of the second largest alpine lake in the world. The road hugs the water’s edge and winds through remote Kyrgyz villages of wooden chocolate-box cottages, against an arresting backdrop of the majestic Central Tien Shan Mountains. After a short stop in Balykchi for lunch your journey will continue via Boom Gorge with time to stop and take photographs. On arrival in Bishkek you will be accommodated in guest house/Hotel for your last overnight in Kyrgyzstan.

Day 11. Bishkek – Depart for home. 2 hours/30km

After and airport transfer you will depart for home, taking with you many spectacular memories of your visit to Issyk-Kul region and mighty mountains of Kyrgyz Republic.

Price includes

Small package:

  • All transfers upon Itinerary

  • Guide

  • Horses

  • Groom


Full also includes:

  • All hotel, camp and chalet accommodation and meals as specified

  • All permits and transfer as specified

  • Invitation Letter

  • Guide

  • Groom

  • Horses

  • Food

 

Tour excludes:

  • International airline tickets,

  • Tips;

  • Insurance and other medical subcosts;

  • Additional excursions, not mentioned in the program;

  • Personal extras like luggage overweight;

  • laundry, phone, fax, e-mail services; alcohol drinks; mini bar and other extra services at the hotels;

  • Charges in hotels for additional services; 

  • Consular fees for Kyrgyzstan tourist visa;

  • Camera fees, charged separately by museums.

We hope you like the program and assure you that we are absolutely open to any suggestions to increase the range of our services for the entire satisfaction of our guests and are happy to meet your special requirements.

You can alter the duration of your tour and places of visits by adding one of the extensions. We will carefully prepare an itinerary based on your stated interests.

PSI_6458.JPG

Full package

Price is in euro per person

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

IMG_7351.JPG

Small package

Price is in euro per person

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10