Площадь Ала Тоо, Киргизия
Площадь Ала Тоо, Киргизия

press to zoom
Башня Бурана, Киргизия
Башня Бурана, Киргизия

press to zoom
Лагман, Киргизия
Лагман, Киргизия

press to zoom
Площадь Ала Тоо, Киргизия
Площадь Ала Тоо, Киргизия

press to zoom
1/15

ВЫХОДНЫЕ В ГОРАХ

Бишкек - озеро Иссык-Куль - Каракол - долина Кашка Суу - Бишкек
Полный пакет
Малый пакет
16225 руб.
5525 руб.
5
Дней

Описание тура

День 1 - Бишкек

По прибытии в Бишкек, шумную столицу Кыргызстана, вас встретит наш гид. Размещение в гостинице, обед. Во второй половине дня вы отправитесь на обзорную экскурсию по городу, которую проводит наш гид. Основные моменты включают ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ, ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР, НАЦИОНАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ и МУЗЕЙ ИСКУССТВ. После знакомства с Бишкеком вас отвезут в гостиницу. Вечером - свободное время для расслабления и наслаждения ночной жизнью Бишкека.

День 2 - Бишкек - ​​озеро Иссык-Куль (север) - Каракол

Сегодня ваше приключение приведет вас вдоль северного берега ОЗЕРА ИССЫК-КУЛЬ в КАРАКОЛ, через БАШНЮ БУРАНА XI века и доисторические ПЕТРОГЛИФЫ в Чолпон-Ате. Обед по дороге в кафе. Из Каракола вас доставят на 6WD бывшего советского армейского джипа до живописного  ущелья КАШКА-СУУ (ответвляется от основной части каньона КАРАКОЛ). Эта удаленная лесистая долина на высоте 2900 метров является поистине прекрасным местом для установки палаток и разбивки лагеря. Сегодня вечером вам подадут горячий и вкусный ужин у костра.

День 3 - Кашка-Суу - пик Пржевальского

После завтрака вы отправитесь в поход по лугам Кашка-Суу к леднику, стекающему с пика ПРЖЕВАЛЬСКОГО. Эта вершина высотой 4271 м была названа в честь Николая Михайловича Пржевальского, одного из величайших исследователей Тянь-Шаня. Даже в самую суровую летнюю жару лед и снег у его ног остаются устойчиво замерзшими. Ледник, лежащий в истоке реки КАШКА-СУУ, снабжает находящийся далеко внизу Каракол свежей питьевой водой. Здесь, на высоте 3300 м, прямо под пиком ПРЖЕВАЛЬСКОГО, будем есть упакованные ланчи. После некоторого свободного времени, чтобы насладиться захватывающими видами, вас отвезут обратно в кемпинг.

День 4 - Каракол - озеро Иссык-Куль (юг) - Бишкек

Сегодня утром вы должны попрощаться с этим уединенным уголком Восточного Кыргызстана. Джип доставит вас в КАРАКОЛ, где вас будет ждать комфортабельный автомобиль или частный автобус (в зависимости от размера группы), чтобы отвезти вас обратно в БИШКЕК. На этот раз вы проедете по красивым южным берегам озера Иссык-Куль. Дорога огибает кромку воды и петляет через отдаленные киргизские деревни с деревянными коттеджами из шоколадных коробок на фоне пленительных гор Центрального Тянь-Шаня. После короткой остановки в Балыкчи на обед ваше путешествие продолжится через ущелье Боом. По прибытии в Бишкек вас отвезут в гостиницу.  

День 5 - Бишкек - ​​выезд домой.

Сегодня вас отвезут в аэропорт Бишкека МАНАС (или на железнодорожный или автобусный вокзал, если вы планируете путешествовать дальше), унеся с собой много незабываемых воспоминаний о ваших приключениях в Кыргызстане.

Тур включает

Малый пакет:

  • Гид

  • Все трансферы по маршруту


Полный также включает:

  • Встреча в аэропорту

  • Обзорная экскурсия по Бишкеку + входные билеты

  • Размещение в отеле, B&B, (3 ночи)

  • Трансфер Бишкек - ​​башня Бурана - петроглифы - Каракол

  • Входные билеты на башню Бурана и петроглифы.

  • Переезд город Каракол - долина Кашка-Суу.

  • Входные билеты в национальный парк Каракол.

  • Гид (дни 1-5)

  • Переводчик на всю программу

  • готовить

  • Рабочий в походе

  • Аренда палаток и матрасов

  • Аренда газовых баллонов

  • Аренда газовой плиты

  • Аренда кухонной утвари

  • трансфер город Каракол - Бишкек.

  • трансфер в аэропорт

  • Еда:

  • День 1-4: Полный пансион

  • День 5: завтрак в отеле.

Тур не включает:

  • Билеты на международные авиалинии,

  • Страхование и другие медицинские расходы;

  • Дополнительные экскурсии, не указанные в программе;

  • Личные расходы, такие как перевес багажа;

  • прачечная, телефон, факс, электронная почта; алкогольные напитки; мини-бар и другие дополнительные услуги в отелях;

  • Сборы в отелях за дополнительные услуги;

  • Консульские сборы за туристическую визу в Кыргызстан;

  • Плата за камеру взимается отдельно музеями.

Мы надеемся, что вам понравилась программа, и заверяем вас, что мы абсолютно открыты для любых предложений по расширению спектра наших услуг для полного удовлетворения наших гостей и будем рады удовлетворить ваши особые требования.

Вы можете изменить продолжительность вашего тура и места посещения, добавив одно из расширений. Мы тщательно подготовим маршрут с учетом ваших заявленных интересов.

PSI_6458.JPG

Полный пакет

Цена указана в евро на человека.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

IMG_7351.JPG

Малый пакет

Цена указана в евро на человека.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

E504FDEC-C1F0-44E3-8F9E-EE44D5ECB3D8_1_1
E504FDEC-C1F0-44E3-8F9E-EE44D5ECB3D8_1_1

press to zoom
1233_psi
1233_psi

press to zoom
IMG_3848
IMG_3848

press to zoom
E504FDEC-C1F0-44E3-8F9E-EE44D5ECB3D8_1_1
E504FDEC-C1F0-44E3-8F9E-EE44D5ECB3D8_1_1

press to zoom
1/15

A WEEKEND IN THE MOUNTAINS

Bishkek - Issyk Kul lake - Karakol - Kashka Suu valley - Bishkek
FULL PACKAGE

                       SMALL PACKAGE

400 euro
250 euro
5
days

Description

Day 1 - Bishkek

On arrival in Bishkek, the bustling capital of Kyrgyzstan, you will be met by our interpreter. Accommodation in hotel, lunch. This afternoon you will be taken on a city sightseeing tour, hosted by our guide. Highlights include the ORTHODOX CHURCH, ORIENTAL BAZAAR, NATIONAL SQUARE and ARTS MUSEUM. An optional early evening excursion involves a thrilling helicopter flightseeing tour above the snow-capped peaks of the KYRGYZ ALA-TOO. After getting to know Bishkek you will be transferred to the Hotel. This evening is at leisure for relaxation and enjoyment of Bishkek's nightlife.

Day 2 - Bishkek - Lake Issyk-Kul (North) - Karakol

Today your adventure takes you along the North shore of LAKE ISSYK-KUL to KARAKOL, via 11th-century BURANA TOWER and the prehistoric PETROGLYPHS at Cholpon-Ata. Lunch in a cafe or roadside yurt (the Kyrgyz equivalent of motorway service stations) is included. From Karakol you will be taken by 6WD ex-Soviet army jeep up to spectacular KASHKA-SUU (branching from the main body of KARAKOL canyon). At 2,900m, this remote wooded valley makes a truly wonderful place to pitch the tents and strike camp. Tonight you will be served a hot, tasty evening meal around the campfire.

Day 3 - Kashka-Suu - Przhevalsky peak

After breakfast you will set off on a hike across Kashka-Suu meadows and up towards the glacier flowing down from PRZHEVALSKY peak. This peak, at 4271m, was named in honour of Nikolai Mikhailovich Przhevalsky, one of the Tien-Shan's greatest explorers. Even in summer's fiercest heat, the glacial ice and snow at its feet remain obstinately frozen. Lying at the head of KASHKA-SUU river, the glacier supplies Karakol, far below, with fresh, drinkable water. We will eat our packed lunches here, at an altitude of 3300m, just under PRZHEVALSKY peak. After some free time to drink in the arresting views you will be guided back down to the campsite.

Day 4 - Karakol - Lake Issyk-Kul (South) - Bishkek

This morning you must bid farewell to this isolated nook of Eastern Kyrgyzstan. The jeep will bring you down to KARAKOL, where a comfortable car or private bus (depending on group size) will be waiting to transfer you back to BISHKEK. This time you will be driven along the beautiful Southern shores of Lake ISSYK-KUL. The road hugs the water's edge and winds through remote Kyrgyz villages of wooden chocolate-box cottages, against the backdrop of the captivating Central Tien Shan mountains. After a short stop in Balykchi for lunch your trip will continue via BOOM gorge. On arrival in Bishkek you will be taken to the Hotel ISSYK-KUL for your last overnight and a much-appreciated warm shower.

Day 5 - Bishkek - depart for home

Today you will be transferred to Bishkek MANAS airport (or to the train or bus station if you plan to travel onwards), taking with you many unforgettable, spectacular memories of your adventures in Kyrgyzstan.

Price includes

Small package:

  • Guide

  • All transfers upon Itinerary


Full also includes:

  • Meeting at the airport

  • City tour in Bishkek + entrance fees

  • Accommodation in hotel, B&B, (3 nights)

  • Transfer Bishkek - Burana tower - petroglyphs - Karakol

  • Entrance fees to Burana tower and petroglyphs

  • Transfer Karakol town - Kashka-Suu valley

  • Entrance fees to national park Karakol

  • Guide (days 1-5)

  • Interpreter for the whole program

  • Cook

  • Worker in trek

  • Rent of tents and sleeping mats

  • Rent of gas cylinders

  • Rent of gas stove

  • Rent of kitchen utensils

  • transfer Karakol town - Bishkek

  • transfer to airport

  • Food:

  • Day 1-4: Full Board

  • Day 5: breakfast in hotel

 

Tour excludes:

  • International airline tickets,

  • Tips;

  • Insurance and other medical subcosts;

  • Additional excursions, not mentioned in the program;

  • Personal extras like luggage overweight;

  • laundry, phone, fax, e-mail services; alcohol drinks; mini bar and other extra services at the hotels;

  • Charges in hotels for additional services; 

  • Consular fees for Kyrgyzstan tourist visa;

  • Camera fees, charged separately by museums.

We hope you like the program and assure you that we are absolutely open to any suggestions to increase the range of our services for the entire satisfaction of our guests and are happy to meet your special requirements.

You can alter the duration of your tour and places of visits by adding one of the extensions. We will carefully prepare an itinerary based on your stated interests.

PSI_6458.JPG

Full package

Price is in euro per person

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

IMG_7351.JPG

Small package

Price is in euro per person

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10